Майнинг Криптовалюты

Как использовать IEO для привлечения инвестиций? Что делать стартапу в эпоху IEO?

Initial Exchange Offerings (IEO)

Стартапы собирают миллионы долларов за считанные секунды на платформах криптовалютных бирж. Новая модель краудсейла IEO соблюдает интересы всех участников сделки: разработчики привлекают инвестиции, пользователи получают тщательно отобранные проекты для выгодных вложений, а торговые платформы – новых клиентов и высокую торговую активность. Digital-агентство BDCenter рассказало, как IEO меняет рынок и что с этим делать стартапам.

Как IEO меняет рынок

По данным аналитиков TokenData, в первые 3 месяца 2019 года ICO привлекли $118 млн. Это в 58 раз меньше, чем в 2018 году. Тогда этот показатель составлял $6,9 млрд. Угасанию хайпа на ICO способствовали разочарование инвесторов из-за падения стоимости приобретенных токенов и участившиеся скам-проекты.

На смену ICO пришел новый формат IEO. Модель сбора средств, где биржа выступает посредником между эмитентами токенов и покупателями, стала влиять на формирование криптовалютного рынка.

IEO увеличивает количество инвесторов и трейдеров на криптобиржах. Новую аудиторию привлекают профессиональный аудит проектов и гарантированный листинг токенов на платформе.

Одна из крупнейших криптовалютных бирж Bitfinex недавно отменила требование о минимальном депозите в $10 000 для пользователей. Компания увидела, что начинающих трейдеров, которые пока не готовы инвестировать большие деньги, настолько много, что общая сумма их депозитов также позволяет хорошо зарабатывать. Биржа модернизировала инфраструктуру и теперь подходит и для более широкой аудитории.

IEO двигает стоимость биткоина. Весной 2019 года число поисковых запросов о биткоине в Google выросло в 6 раз в сравнении с аналогичным периодом в 2018. Недавнее увеличение цены первой криптовалюты до отметки в $5000 эксперты связывают с приходом на рынок новых капиталов.

IEO помогает создавать более качественный продукт. У разработчиков появляется возможность сконцентрироваться на проекте, переложив маркетинг на биржу. Риск отсутствия интереса пользователей к торгам на топовых площадках практически исключен – к каждому токенсейлу привлечено внимание огромной аудитории.

IEO за секунды – это уже норма?

Уже более 15 бирж организуют IEO. На топовых платформах токенсейлы проходят за секунды. Среди недавних примеров:

В то же время, на некоторых биржах IEO длятся недели и даже месяцы. Так, токенсейл VESTELLA на площадке Latoken был проведен в 2 этапа в период с 4 по 31 декабря 2018 года.

Почему так происходит? Ответ есть в недавнем отчете Bitwise Asset Management для SEC. Он содержит подробное сравнение криптовалютных бирж по ключевым показателям: объем торгов, количество посетителей, корреляция между этими показателями, величина спреда и распределение объемов сделок в зависимости от их стоимости.

Сравнив полученные результаты, аналитики констатировали: видимость торгов создана искусственно на 95,51% площадках. Соответствовали действительности данные только 4,49% бирж.

Большинство криптовалютных бирж завышают торговые показатели. Это значит, что разработчикам стоит внимательнее подходить к выбору площадок для размещения проектов.

Как стартапам использовать возможности IEO для привлечения инвестиций

Привлекательность IEO для криптовалютных стартапов очевидна:

Успех команды, которая создает качественный продукт и рассчитывает собрать финансирование, во многом зависит от выбора биржи. Идеально, если это будет крупная биржа, такая как Binance – в таком случае инвестиции соберутся очень быстро.

Но что делать, если Binance не выбрала ваш проект?

  1. Проанализировать другие площадки.

Эксперты Bitwise Asset Management отметили 10 бирж, которые публикуют правдивые сведения о торговых оборотах. Это Binance, Bitfinex, Kraken, Bitstamp, Coinbase, bitFlyer, Gemini, Bittrex, itBit и Poloniex.

  1. Заняться маркетингом еще до проведения IEO.

А именно собирать трафик и потенциальных инвесторов на заранее созданном лендинге. Пять каналов, которые принесли проектам digital-агентства BDCenter больше всего инвестиций:

Еще можно попробовать ретаргет в соцсетях. Конечно, если вы обойдете модерацию: социальные сети запрещают рекламу некоторых финансовых инструментов, в том числе рекламу криптовалюты.

Хорошего результата можно добиться с помощью локальных рекламных инструментов. Проанализируйте, чем пользуется ваша целевая аудитория. Например, если в России самая популярная сеть – это Вконтакте, то достучаться до российской аудитории проще через нее.  

Резюме

Несмотря на то, что многие криптовалютные биржи только начали осваивать IEO, заданный Binance тренд демонстрирует отличные результаты и привлекает все большее количество площадок и инвесторов.

У проекта, который создает качественный продукт, становится больше шансов привлечь инвестиции благодаря IEO. А быстрый листинг монеты избавляет инвесторов от многих рисков, связанных с выбором достойного проекта.

Дата публикации 02.05.2019
Поделитесь этим материалом в социальных сетях и оставьте свое мнение в комментариях ниже.


The following two tabs change content below.
Mining-Cryptocurrency.ru
Материал подготовлен редакцией сайта "Майнинг Криптовалюты", в составе: Главный редактор - Антон Сизов, Журналисты - Игорь Лосев, Виталий Воронов, Дмитрий Марков, Елена Карпина. Мы предоставляем самую актуальную информацию о рынке криптовалют, майнинге и технологии блокчейн. Отказ от ответственности: все материалы на сайте Mining-Cryptocurrency.ru имеют исключительно информативные цели и не являются торговой рекомендацией или публичной офертой к покупке каких-либо криптовалют или осуществлению любых иных инвестиций и финансовых операций.
Exit mobile version