Майнинг Криптовалюты

Как сделать ICO в 2018 году? Подробная инструкция: Листинг, Road Show, PR, SMM

Инвестиции в ICO

Правила игры на рынке ICO меняются каждый месяц. И последняя статистика ICO-проектов говорит о том, что многие не успевают под них подстроиться. В начале 2018 года 44% кампаний провалились, так и не достигнув софткапа.

ICO больше не хайповое явление, и к этой форме сбора средств теперь надо подходить более серьёзно. Бюджет на маркетинг растёт, а средние показатели сбора инвестиций снижаются. Чтобы добиться успеха, необходимо иметь прототип (MVP) и получить одобрение от криптосообщества.

Листинг ICO на профильных ресурсах

Стоимость: от $50 000

Также необходимо рассмотреть рейтинговые агентства, которые проведут независимый аудит вашего проекта и выдадут отчёт о его инвестиционной привлекательности:

Наши рекомендации:

Мы рекомендуем для начала получить заключение одного из рейтинговых агентств, подкорректировать недочёты проекта, если таковые имеются, а потом продолжить работу с листингами на платных и бесплатных ресурсах.

Трафик и его источники

Где размещаем:

Больше о популярных медиаплощадках можно прочесть здесь.

Наши рекомендации:

Начните работу с традиционных каналов трафика — Google, Facebook, также подключите ретаргетинг, например Adroll. Ближе к началу сейла можете подключить специализированные криптосети, но обязательно следите за качеством трафика.

Road Show для привлечения VIP-инвесторов

Стоимость: от $30 000

Роад-шоу для привлечения VIP-инвесторов, фондов и пулов — пожалуй, основное, с чего стоит начать в 2018 году. Давайте интервью, выступайте на конференциях, ведите блог. Задача — рассказать потенциальным инвесторам о проекте всеми возможными способами.

Вы можете найти список предстоящих событий здесь:

Наши рекомендации:

PR кампания

Стоимость: от $50 000

Было время, когда сам по себе запуск ICO фактически гарантировал успех. К сожалению, эти дни ушли. Значит, вам нужно будет больше работать, чтобы получить поддержку и доверие аудитории.

Несколько рекомендаций, чтобы двигаться в правильном направлении:

  1. Сформируйте сильную команду. Это то направление, где лишние руки — не лишние. У вас должно быть несколько копирайтеров, переводчиков, а также менеджеров, которые будут искать площадки, договариваться о размещении, вести переговоры с журналистами, мониторить инфоповоды и т.д.
  2. Создайте контент-план согласно вашему продукту и рынку. Сгенерируйте темы для контента, придерживаясь истории продукта, проанализируйте сайты, на которых вы хотите опубликоваться, посмотрите посещаемость, количество просмотров страниц, среднее время на сайте, политику публикации материалов.

Лайфхак: если возникли проблемы с инфоповодами, можно выбрать Telegram-каналы пяти-десяти топовых проектов и, проанализировав их ленты, выбрать как минимум 100 инфоповодов для контента.

  1. Пишите, пока ваша клавиатура не откажет.
  2. Рассказывайте невероятные истории. Объясните аудитории, как ваш проект повлияет на мир. Старайтесь вызвать эмоции: массам всегда интересны кровь, зрелище, драма, хайп. Если в ваших идеях и пиар-акциях будет эмоциональность, к ней автоматически приложится массовость, а значит, и финансирование вашего продукта.
  3. Будьте последовательны. Регулярные PR-публикации позволяют отслеживать ход событий и отражают динамику и успешность проекта.
  4. Используйте сервисы для поиска вирусного контента: buzzsumo.com и mediametrics.ru/rating.
  5. Отвечайте на вопросы журналистов на специальных PR-ресурсах:

SMM и краудмаркетинг — Twitter, Facebook, Medium, Reddit, Bitcointalk

Стоимость: от $25 000

На основании опыта выделим несколько ключевых площадок: Twitter, Facebook, Medium, Reddit, Bitcointalk — это маст-хэв. Они отлично подходят для коммуникации со стейкхолдерами. При этом, помимо блогов и форумов, у вас обязательно должна быть площадка для оперативного реагирования: русский Telegram, китайский Wechat и корейский KakaoTalk.

Отметим, что успех состоит в максимально живом и быстром реагировании коммьюнити-менеджеров. Информируйте аудиторию о ходе проекта, о том, в каких выставках и конференциях участвуете, с какими партнёрами заключили договор о сотрудничестве, кто включился в проект в роли консультанта и т.д.

Не стоит ограничиваться ведением своих страничек: размещайте интересный и полезный контент в тематических группах:

Небольшой лайфак: есть расширение для Google Chrome под названием Data Miner, которое позволяет собирать вопросы по нужным ключам со статистикой о количестве фоловеров и ответов. Выгрузив в Ecxel, можно быстро выбрать целевые вопросы, у которых большое количество фоловеров и мало ответов, и начать работу с ними.

Вебинары — детальная работа с аудиторией

Стоимость: от $500

Доверие и внимание клиентов — это то, за что борются все фаундеры проектов и маркетологи. Вебинары — отличный работающий инструмент, который позволяет рассказать о проекте, компании и команде, ответить на часто задаваемые вопросы аудитории, снять барьеры и заинтересовать инвесторов.

В своей практике мы используем сервис webinarjam.com и работаем в двух направлениях.

Первый этап: делаем лайв-трансляции в Facebook, после делаем промоушен поста.

Второй этап: проводим вебинар и ставим его на автовоспроизведение, например, каждый час. На сайте вешаем плашку о том, что проходит вебинар. Когда человек переходит на страницу вебинара, он через обозначенное время может просмотреть его как будто в реальном времени, задать вопрос и получить ответ от модератора в письменной форме.

Рынок ICO — это очень динамичная среда. Буквально за считанные дни может поменяется законодательство или политика ключевых каналов привлечения инвесторов. Как результат, приходится адаптировать стратегию под новую реальность. В этом вам поможет максимальная информированность. Чем больше у вас будет инструментов, кейсов, контактов, тем легче вам будет справиться со сложностями.


The following two tabs change content below.
Mining-Cryptocurrency.ru
Материал подготовлен редакцией сайта "Майнинг Криптовалюты", в составе: Главный редактор - Антон Сизов, Журналисты - Игорь Лосев, Виталий Воронов, Дмитрий Марков, Елена Карпина. Мы предоставляем самую актуальную информацию о рынке криптовалют, майнинге и технологии блокчейн. Отказ от ответственности: все материалы на сайте Mining-Cryptocurrency.ru имеют исключительно информативные цели и не являются торговой рекомендацией или публичной офертой к покупке каких-либо криптовалют или осуществлению любых иных инвестиций и финансовых операций.
Exit mobile version