Майнинг Криптовалюты
  • Новости
  • Криптовалюта
    • Что такое криптовалюта?
    • Как купить криптовалюту за рубли
    • Стейкинг — как получать доход от хранения криптовалюты?
    • NFT невзаимозаменяемые токены
    • Как заработать криптовалюту? ТОП-7 способов актуальных на 2022 год
    • Рейтинг криптовалютных обменников
    • Выбор кошелька для криптовалюты
    • Что такое Блокчейн (Blockchain)
    • Что такое альткоины (altcoins)
    • Что такое умные смарт-контракты
    • Что такое цифровой токен
    • Во что инвестировать в 2022 году
    • Криптовалюта Ethereum / Эфириум
      • Все виды кошельков для Эфириума — MyEtherWallet, Mist, Jaxx
      • Майнинг Эфириума (ETH) — пулы, программы, видеокарты
      • Как работает блокчейн Ethereum — смарт контракты и адреса счетов
      • Транзакции в сети Ethereum — Газ (GAS), комиссии, сложность сети
      • Токены ERC-20 на смарт-контрактах Ethereum. Что это и как работает?
    • Словарь криптовалютных терминов
  • Биткоин
    • Что такое Биткоин (Bitcoin)?
    • Как купить биткоины за рубли с карты Сбербанка, Киви, Яндекс Деньги
    • Какой Bitcoin кошелек выбрать — онлайн, локальный, аппаратный
    • Создание биткоин кошелька — пополнение, вывод, комиссии
    • Как майнить биткоины в 2022 году — виды майнинга, оборудование, пулы
    • Транзакции в сети Биткоин — время, отслеживание, размер комиссии
    • Биткоин краны — таблица 2022
    • Сатоши Накамото (создатель биткоина)
    • Как заработать биткоины и альткоины
  • Майнинг
    • Облачный майнинг — плюсы и минусы, рейтинг надежных сервисов
    • Что такое майнинг криптовалюты?
      • Сложность майнинга и хешрейт сети
      • Механизм консенсуса Proof-of-Work
      • Механизм консенсуса Proof-of-Stake
      • Алгоритмы майнинга криптовалют
      • Какую криптовалюту майнить в 2022?
      • Браузерный майнинг — что это и как на нем заработать
    • Майнинг ферма — сборка и настройка
    • Оборудование для майнинга криптовалют актуальное на 2022
      • Материнские платы на 4-13 видеокарт
      • Блоки питания, серверные и обычные
      • Райзеры для видеокарт
      • Комплектующие для майнинг фермы — процессоры, жесткие диски, ОЗУ
      • Сборка каркаса для GPU-фермы: чертеж и размеры
    • Майнинг на видеокарте (GPU)
      • Лучшие видеокарты для майнинга 2022 (таблицы и калькуляторы)
      • Какие драйвера ставить для майнинга на видеокартах Nvidia и AMD
      • Разгон видеокарт Nvidia и AMD для эффективности майнинга
      • Обзоры моделей видеокарт для майнинга — хешрейт и разгон
        • Обзор видеокарты RTX 2080
        • Обзор видеокарты RTX 2070 SUPER
        • Обзор видеокарты RTX 2060
        • Обзор видеокарты Radeon RX 5700 RX/XT
        • Обзор видеокарты Nvidia GTX Titan V
        • Обзор видеокарты GTX 1080 ti 8g
        • Обзор видеокарты GTX 1070 8g
        • Обзор видеокарты GTX 1060 3-6g
        • Обзор видеокарты GTX 1050 ti 4g
        • Обзор видеокарты Radeon RX 580
        • Обзор видеокарты Radeon RX 480
        • Обзор видеокарты Radeon RX 470
    • Майнинг на процессоре (CPU)
    • Майнинг на жестком диске (HDD, SSD)
    • Майнинг на асиках (ASIC)
      • Обзор Bitmain Antminer S19 и S19 pro
      • Обзор Bitmain Antminer S17+
      • Обзор Bitmain Antminer S15 и T15
      • Обзор Bitmain Antminer S9 и S9i
    • Калькуляторы прибыльности и окупаемости майнинга
    • Программы для майнинга
      • Hive OS 2.0 — специальная ОС для майнинга, установка и настройка
      • Claymore’s Dual Miner для GPU видеокарт Nvidia и AMD
  • Биржи
    • Рейтинг ТОП-15 криптовалютных бирж на 2022 год. Выбор криптобиржи
    • Как получать пассивный доход от хранения криптовалюты на бирже?
    • Фьючерсы на биткоин — что это такое и где можно ими торговать?
    • Обзоры 10 лучших криптовалютных площадок с пошаговой инструкцией
      • Обзор биржи Binance (Бинанс) — торговая площадка №1 в мире
      • Обзор биржи EXMO (Эксмо)
      • Обзор биржи PrimeXBT (Прайм-XBT)
      • Обзор биржи Huobi (Хуоби)
      • Обзор биржи BTC-Alpha (БТС-Альфа)
      • Обзор биржи Kucoin (Кукоин)
      • Обзор биржи OKEx (Окекс)
      • Обзор биржи Bittrex (Битрикс)
      • Обзор биржи Poloniex (Полоникс)
      • Обзор биржи YoBit (Йобит)
    • Как правильно торговать на бирже криптовалют?
    • Боты для торговли на криптобиржах
  • Пулы и сервисы
    • Стейкинг — получение дохода от хранения криптовалют. Виды и условия
    • NFT Binance: платформа для покупки и продажи NFT-токенов
    • IQMining сервис облачного майнинга №1 в мире — тарифы и настройки
    • Рейтинг лучших майниг-пулов для добычи на своем оборудовании 2022
      • Binance Pool — настройка майнинга биткоина, комиссии, вывод средств
      • Пулы для добычи Bitcoin (BTC)
      • Пулы для майнинга Ethereum (ETH)
      • Пулы для майнинга Zcash (ZEC)
      • Пулы для майнинга Litecoin (LTC)
  • Технологии
    • Даркнет (DarkNet)
    • Биг Дата (Big Data)
    • Интернет вещей (IoT)
    • 5G интернет технология
    • Робототехника (robotics)
    • QR-код (Quick Response Code)
    • Антиматерия (антивещество)
    • Искусственный интеллект (AI)
    • Виртуальная реальность (VR / AR)
    • Облачный майнинг (Cloud Mining)
    • Нейронные сети (neural network)
    • Децентрализованные финансы (DeFi)
    • Квантовый компьютер / вычисления
    • Двухфакторная аутентификация (2FA)
    • Машинное обучение (Machine Learning)
    • Цифровая экономика (Digital Economy)
Рейтинги крипто-сервисов
  • Криптовалютные биржи
  • Кошельки для криптовалюты
  • Обменники цифровых валют
  • Сервисы майнинга криптовалюты
База знаниий и IT-технологии
  • Биткоин-фьючерсы
  • Стейкинг / Staking
  • Технология 5G
  • Робототехника
  • Даркнет / DarkNet
  • Децентрализация
  • Облачный майнинг
  • Машинное обучение
  • Альткоины / Altcoins
  • Цифровая экономика
  • Блокчейн / Blockchain
  • Квантовый компьютер
  • Интернет вещей / IoT
  • Стейблкоины / Stablecoins
  • Метавселенная / Metaverse
  • Большие данные / Big Data
  • QR-код / Quick Response Code
  • Искусственный интеллект / AI
  • Фиатные деньги / Фиатная валюта
  • NFT / Невзаимозаменяемые токены
  • Децентрализованные финансы / DeFi
  • Двухфакторная аутентификация / 2FA
  • Нейронные сети / Искусственные нейроны
  • Государственные цифровые валюты / CBDC
Обзоры ведущих криптовалют
  • Bitcoin (BTC) / Биткоин
  • Ethereum (ETH) / Эфириум
  • Binance Coin (BNB) / Бинанс коин
  • Cardano (ADA) / Кардано
  • Polkadot (DOT) / Полкадот
  • Solana (SOL) / Солана
  • Ripple (XRP) / Рипл
  • Tether (USDT) / Тезер
  • Цифровой рубль / Крипторубль
Криптовалютная биржа Binance

Как SENSO, Oculus и VRChat решают 3 главные проблемы VR?

by Mining-Cryptocurrency.ru 24 мая, 2021 No Comments
Виртуальная и дополненная реальность VR / AR

Недавний опрос показал, что популяризации виртуальной реальности мешают прежде всего недостаточно удобное взаимодействие (user experience) и нехватка качественного бесплатного контента. Однако ведущие стартапы уже внедряют эффективные решения этих проблем — от общения в реальном времени между аватарами до беспроводного стриминга VR-игр.

Навигация по материалу:

  • 1 Контент, удобство, цена: что мешает пользователям перейти на VR
    • 1.1 Опыт взаимодействия (26% в 2020 г., 41% в 2019)
    • 1.2 Цена (12% в 2020, 22% в 2019)
    • 1.3 Контент (17% в 2020, 24% в 2019)
  • 2 Как метавселенные и VR-стартапы решают три проблемы пользователей?
    • 2.1 Больше общения: SENSO и цифровая метавселенная Sensorium Galaxy
    • 2.2 Бесплатный контент: VRChat
    • 2.3 Удобство движения: беспроводные VR-игры с Oculus Airlink

Контент, удобство, цена: что мешает пользователям перейти на VR

В 2016-2017, когда в продаже появились первые модели VR-очков для домашнего использования, СМИ уверяли, что скоро они будут в каждом доме. Однако потребительской VR-революции пока что не произошло: по статистике, даже среди геймеров доля обладателей VR-устройств составляет всего 2,13%. Для сравнения: смартфон есть у 95 млн россиян, или 65% населения.    

Почему пользователи не переходят на VR так активно, как ожидалось? Чтобы это выяснить, агентство компания Perkins Scoie вот уже второй год подряд проводит опрос. Среди ключевых факторов оказались user experience (UX, опыт пользователя), цена, а также качество контента.

опыт пользователя

Опыт взаимодействия (26% в 2020 г., 41% в 2019)

Сюда входит удобство использования очков, приложений и контента. В частности, можно выделить так называемое «киберукачивание» или «киберболезнь» (cybersickness) — ощущение головокружения и даже тошноты, которое возникает при длительном ношении VR-шлема. Его причина — недостаточная согласованность между движениями головы пользователя и смещением VR-картинки: информация, поступающая в мозг от глаз, вступает в конфликт с информацией, идущей от внутреннего уха.

Если VR-проект предполагает динамичное движение, крайне важно обеспечить комфорт пользователей. Хороший пример — проект SENSO и цифровая метавселенная Sensorium Galaxy, основные темы которой — музыка и танец. В метавселенной будут проходить концерты звезд электронной музыки, в том числе Дэвида Гетта, то есть пользователи будут много танцевать. Для того чтобы пользователи в течение всего концерта могли наслаждаться музыкой, а не отвлекаться на неприятные ощущения, команда постаралась создать максимально точное соответствие между трехмерным пространством, в котором двигаются аватары, и физическими движениями в танце». 

Цена (12% в 2020, 22% в 2019)

Цена как фактор, сдерживающий популяризацию VR, теряет свое значение. Очки Oculus сейчас стоят около $400, что сравнимо с хорошим, но не флагманским смартфоном. В то же время появляется все больше качественного бесплатного контента. 

Пожалуй, оптимальная модель монетизации для VR-индустрии — это freemium, то есть бесплатный базовый функционал плюс премиум-контент за дополнительную плату. Например, в цифровой метавселенной Sensorium Galaxy можно бесплатно исследовать виртуальные миры, телепортироваться между ними, танцевать, общаться с другими аватарами, знакомиться и т. д. Премиум-контент включает билеты на виртуальные концерты и танцевальные шоу, дополнительные аватары и аксессуары для них и т. д. Все это можно будет оплатить как с помощью банковской карты, так и токенами SENSO, причем оплата в SENSO дает 20%-ю скидку.

Sensorium Galaxy

Контент (17% в 2020, 24% в 2019)

Пользователи все еще не до конца удовлетворены качеством и количеством VR-контента. Хотя в интернете можно найти много красивых 360-градусных видео и простых однопользовательских игр и экспириенсов, этого может быть недостаточно, чтобы оправдать покупку шлема за 30-40 тысяч рублей. Однако ситуация меняется благодаря проектам интерактивных цифровых метавселенных, таких как Sensorium Galaxy с ее токеном SENSO.

В таких метавселенных можно взаимодействовать не только с виртуальным окружением, но и, что важнее, с другими участниками. Аватары могут разговаривать, заводить романтические знакомства, танцевать, ходить на концерты, играть в игры и многое другое. Метавселенная сочетает механики соцсетей с ощущением присутствия и необычными виртуальными локациями, что может сделать ее интереснее для пользователей, чем Facebook, YouTube, Tinder и т.д.

Итак, что нужно для того, чтобы виртуальная реальность наконец завоевала популярность среди широких масс, а не только геймеров и гиков? Вкратце — три вещи:

  • Качественный контент с хорошим дизайном и упором на общение;
  • Удобные в использовании оборудование и приложения;
  • Переход VR-приложений на freemium-модель, в которой платить нужно только за премиум-функционал.

Далее мы рассмотрим три успешных примера проектов, которые решают эти проблемы.

Как метавселенные и VR-стартапы решают три проблемы пользователей?

Больше общения: SENSO и цифровая метавселенная Sensorium Galaxy

Как уже упоминалось, «изюминка» Sensorium Galaxy — виртуальные концерты совершенно реальных звезд мировой электронной сцены. Эта цифровая метавселенная — кроссплатформенная, поэтому большая часть функционала доступна как в VR, так и с компьютера или смартфона. В частности, выступления знаменитых артистов можно будет посетить в виртуальной реальности, получив полную иллюзию присутствия, или посмотреть на компьютере, если у вас нет VR-шлема. 

У  Sensorium Galaxy уже есть подписанный контракт с Дэвидом Гетта — пожалуй, самым популярным в мире артистом электронной сцены, а также еще с несколькими звездами (список — на сайте). Недавно прошли сканирование и оцифровка внешности и движений Дэвида Гетта (см. видео) — это необходимо, чтобы создать максимально реалистичный аватар.  

максимально реалистичный VR аватар

Первые концерты состоятся уже осенью 2021 г. в виртуальном мире под названием PRISM. Благодаря Sensorium Galaxy вы перенесетесь на другую планету, где найдете грандиозные и необычные концертные площадки. Графика PRISM создавалась на движке Unreal Engine 4 от студии Epic Games, поэтому дизайн соответствует лучшим стандартам компьютерных игр. 

Виртуальные концерты — отличная возможность провести время с друзьями со всего мира, особенно если вы не можете встретиться в реальном мире. Еще  больше способов это сделать у вас появится после запуска второго мира метавселенной, MOTION. Это пространство креативного самовыражения, где все локации расположены под водой.  Там можно будет как просто провести время в хорошей компании, так и посетить выступления и принять участие во множестве организованных активностей (и оплатить их в SENSO).

метавселенная MOTION

Билеты на концерты, шоу и т.д. можно будет приобрести за нативные токены SENSO. Это официальная виртуальная валюта метавселенной, и она уже доступна на нескольких криптобиржах, в том числе KuCoin и Poloniex. При оплате в SENSO действует скидка в 20% на весь контент в магазине: не только билеты на концерты, но и на аватары, одежду для них, апартаменты и т. д. Кстати, в рамках специальной акции до официального запуска проекта каждый зарегистрировавшийся участник получает два аватара бесплатно. 

Некоторые из ранних пользователей уже тестируют цифровую метавселенную по пути в мир PRISM на космическом корабле. Как это выглядит, можно узнать из видеотизера. Аватары непринужденно болтают в коктейль-баре и перемещаются по кораблю.

мир PRISM

Бесплатный контент: VRChat

VRChat — самая крупный из уже работающих проектов в сегменте Social VR. Как следует из названия, основное занятие пользователей на платформе — непринужденное общение, но можно также играть в игры (например, VR-пейнтбол) и даже проводить совещания. Кроме того, пользователи с навыками 3D-дизайна могут добавлять на платформу собственные трехмерные пространства, аватары, игры и целые миры. Пока что практически весь функционал VRChat бесплатен, что объясняет его популярность.

VRChat

Аудитория VRChat резко выросла во время пандемии Covid-19:  для многих проект стал спасением от одиночества и ощущения изоляции. Многие пользователи даже пишут, что платформа помогла им побороть застенчивость, завести новых друзей и свободнее заговорить по-английски, что еще раз доказывает потенциал VR-платформ и метавселенных как инструмента социализации.

Конечно, не обходится и без проблем. Поскольку большая часть контента создана пользователями, а геймплей не модерируется, участники VRChat нередко ведут себя некорректно по отношению к другим. Кроме того, пользователи часто жалуются, что игра виснет, долго загружается, не работает на определенных моделях шлемов и т. д. Однако нельзя отрицать, что VRChat вносит огромный вклад в развитие VR-индустрии, давая пользователям возможность общаться с форме аватаров — которые, кстати, могут выглядеть как угодно. 

участники VRChat

Удобство движения: беспроводные VR-игры с Oculus Airlink

Часть VR-контента может работать только на мощном компьютере — прежде всего  игры, такие Asgard’s Wrath и Lone Echo, а также большая часть функционала VRChat. В этой ситуации встает проблема подсоединения VR-шлема к компьютеру: до сих пор геймеры вынуждены были пользоваться длинным кабелем типа USB-C, что, конечно, неудобно: нельзя отойти от компьютера больше чем на метр-полтора, за кабель можно случайно зацепиться и вытащить его из гнезда и т. д. 

VR-игры с Oculus Airlink

Однако эта проблема, судя по всему, скоро будет решена. В апреле 2021 компания Oculus начала бета-тестирование технологии Air Link — стриминга VR-контента с компьютера через WiFi. Это позволяет пользователям перемещаться в радиусе 5-6 метров от интернет-роутера без всяких проводов. 

Нетрудно представить, что эта инновация найдет применение и в проектах интерактивных метавселенных, таких как Sensorium Galaxy и SENSO, где используется сложная графика на уровне самых передовых компьютерных игр.

Пока что лишь у нескольких процентов пользователей есть VR-шлемы, а многие вообще никогда не пробовали виртуальную реальность. Однако оборудование постепенно дешевеет, появляется все больше интересного бесплатного контента, а пользоваться им становится все удобнее. А главное, VR становится частью метавселенной — виртуального мира с безграничными возможностями для общения. Именно эта трансформация из технологии для игр и обучения в технологию для коммуникации и самовыражения в рамках метавселенной и поможет VR наконец достичь массовой популярности. 

Дата публикации 24.05.2021
Подписывайтесь на новости криптовалютного рынка в Яндекс Мессенджер.
Поделитесь этим материалом в социальных сетях и оставьте свое мнение в комментариях ниже.

Официальный канал Mining-Cryptocurrency.ru в Telegram


The following two tabs change content below.
  • Автор материала
  • Последние новости мира криптовалют
Mining-Cryptocurrency.ru
Материал подготовлен редакцией сайта "Майнинг Криптовалюты", в составе: Главный редактор - Антон Сизов, Журналисты - Игорь Лосев, Виталий Воронов, Дмитрий Марков, Елена Карпина. Мы предоставляем самую актуальную информацию о рынке криптовалют, майнинге и технологии блокчейн. Отказ от ответственности: все материалы на сайте Mining-Cryptocurrency.ru имеют исключительно информативные цели и не являются торговой рекомендацией или публичной офертой к покупке каких-либо криптовалют или осуществлению любых иных инвестиций и финансовых операций.
Новости Mining-Cryptocurrency.ru (перейти к ленте всех новостей)
  • Инструкция: Как новичку купить биткоин на крипто-бирже за рубли? - 17.05.2024
  • Binance Earn — как получать пассивный доход от хранения криптовалюты на бирже Binance? - 17.05.2024
  • Mint Change: удобный и простой обмен криптовалют в России и Таиланде - 17.05.2024
  • Что такое стейкинг и как получать пассивный доход от криптовалют? - 26.12.2022
  • Конфискация криптовалюты в России: как работает механизм изъятия криптоактивов? - 26.12.2022

IT технологии

  • Previous Создатель «Полос Боллинджера» указывает на формирование биткоином ценового дна4 года ago
  • Next Goldman Sachs выпустил позитивный отчёт о криптовалютах признав их классом активов4 года ago

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Криптовалютная биржа Binance
Криптовалютные игры
Name Price24H (%)
bitcoin
Bitcoin(BTC)
$108,030.00
-0.13%
ethereum
Ethereum(ETH)
$2,512.40
-0.33%
ripple
XRP(XRP)
$2.28
2.48%
binancecoin
BNB(BNB)
$654.99
-0.06%
solana
Solana(SOL)
$147.52
-0.35%
tron
TRON(TRX)
$0.284721
0.58%
dogecoin
Dogecoin(DOGE)
$0.164433
0.10%
cardano
Cardano(ADA)
$0.58
0.68%
bitcoin-cash
Bitcoin Cash(BCH)
$486.83
0.63%
chainlink
Chainlink(LINK)
$13.18
-0.26%
stellar
Stellar(XLM)
$0.241664
1.81%
shiba-inu
Shiba Inu(SHIB)
$0.000012
0.56%
litecoin
Litecoin(LTC)
$87.22
1.02%
monero
Monero(XMR)
$315.54
0.95%
polkadot
Polkadot(DOT)
$3.36
-0.22%
ethereum-classic
Ethereum Classic(ETC)
$16.33
-0.02%
cosmos
Cosmos Hub(ATOM)
$4.00
-0.08%
vechain
VeChain(VET)
$0.020528
-1.31%
algorand
Algorand(ALGO)
$0.175325
0.97%
theta-token
Theta Network(THETA)
$0.68
-0.77%
zcash
Zcash(ZEC)
$38.10
-3.67%
iota
IOTA(IOTA)
$0.155651
0.44%
tezos
Tezos(XTZ)
$0.52
-1.86%
flow
Flow(FLOW)
$0.323223
0.24%
decentraland
Decentraland(MANA)
$0.258850
0.14%
compound-governance-token
Compound(COMP)
$40.72
0.26%
neo
NEO(NEO)
$5.36
-0.84%
eos
EOS(EOS)
$0.477087
-0.50%
matic-network
Polygon(MATIC)
$0.181644
1.05%
Криптовалютная биржа Binance
Криптовалютная биржа №1 в мире
Copyright © 2017-2024. Все права защищены.
О сайте «Майнинг Криптовалюты»
Наши контакты: [email protected]
Политика конфиденциальности и ответственности
Криптовалютный сервис
Информационный портал «Майнинг Криптовалюты».